"Мир все еще переполнен безумием. Ну же, танцуй и пой!" (Алукард)
Я снова попала на деньги!!!! На этот раз сумма больше половины от прежней суммы. А все из-за гребанного аиста!!!!! Залезла в гугл посмотреть картинки с аистами, дабы нормально нарисовать эту птичку, и ХРЕНАКС! Вротмненоги! Нежданно-негаданно - баннер! причем из безопасного режима на удаляется, сволоч! А техсервис выставил такую сумму немаленькую, так что теперь директор на меня наорал и в итоге вычтет из моей з.п. еще денег. Наверное, я просто неудачница. Хотя.... говорят ведь: не везет с деньгами - повезет в любви..... наверное, это все же про меня ^___^
а вот и сука-аист, который стоил мне 4.230 рублей и я даже не знаю похож ли он на аиста, потому что толком и не успела разглядеть на картинках....


@музыка: Трофим - я посылаю все нахуй

@настроение: *нервно дергается глаз* х)))))))

Комментарии
30.05.2012 в 11:27

На всех нас, по сути, навешивают либо ярлыки, либо ценники
да уж непруха((( но вот деньги он не имел с тебя права вычитывать. Но кто же жаловаться пойдет в наше время? Можно и без работы остаться. Ты вообще не виновата, пусть тогда хозяин инет ограничивает, если уж на то пошло.
30.05.2012 в 20:09

"Мир все еще переполнен безумием. Ну же, танцуй и пой!" (Алукард)
дааа... не везет так не везет х)))

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии